Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

"Детский сад "Улыбка"

 

Служба ранней помощи

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

На базе МАДОУ д/с «Улыбка» работает Служба ранней помощи для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, имеющих проблемы в развитии или риск их возникновения, и не посещающих дошкольные образовательные организации.

Специалисты Службы ранней помощи помогут родителям воспринимать ребенка естественно, но при этом признать самобытность, уникальность и ценность его личности на данный момент развития. Возможно, Вам захотелось лучше разобраться в причинах поведения Вашего ребенка, больше узнать об особенностях его развития. Служба ранней помощи ждет вас и ваших детей!

Грамотные и квалифицированные специалисты ДОО окажут консультативную помощь семье по организации воспитания ребенка и по вопросам коррекции его развития.

Целью данной службы является психолого-педагогическая и социальная поддержка семьи, имеющей ребенка с выявленными нарушениями развития или риском нарушения, не посещающего образовательную организацию, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания и обучения, коррекция отклонений в развитии.

Задачи:

- коррекция нарушенного и искаженного развития ребенка, профилактика вторичных нарушений развития;

- формирование представлений о себе, других, окружающем мире;

- адаптация ребенка в коллективе сверстников;

- подготовка ребенка с нарушениями психического развития (риском нарушения) к обучению в дошкольной организации;

- развитие эмоциональных отношений между матерью и ребенком;

- формирование уверенного и спокойного стиля родительского воспитания.

 

Запись на консультацию в Службу ранней помощи осуществляется по телефону: 3-90-38 

Время записи: понедельник-пятница с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00

ВСЕ УСЛУГИ ОКАЗЫВАЮТСЯ БЕСПЛАТНО!

 

 

 

Приложение 2

к Положению о Службе ранней помощи

в МАДОУ д/с «Улыбка»

 

График работы 

Службы ранней помощи 

МАДОУ д/с «Улыбка»

на 2019- 2020 учебный год

 

№/п

День недели

Время работы

Должность специалиста

ФИО специалиста

Контактный телефон

Корпус Таежный

1

Понедельник

15.00-17.00

Заместитель заведующего

Ермолаева Нина Васильевна

4-49-54

89028259166

2

Вторник

16.00-17.30

Педагог-психолог

Кочурова Анна Александровна

4-47-81

3

Пятница

15.00-16.00

Учитель-дефектолог

Кочурова Анна Александровна

4-47-81

4

Вторник

16.00-17.30

Учитель-логопед

Кудрина Наталья Владимировна

4-47-81

5

Понедельник

11.00-12.00

Воспитатель

Чернышева Анна Валериевна

4-49-54

6

Четверг

15.00-17.00

Медсестра

Кандакова Светлана Васильевна

4-47-82

Корпус Малиновский

1

Понедельник

16.00-17.00

Заместитель заведующего

Чараева Наталья Александровна

3-90-38, 89044785776

2

Среда

17.00-18.00

Педагог-психолог

Добровольская Светлана Владимировна

89003936418

3

Вторник

17.00-18.00

Учитель-логопед

Крюкова Татьяна Николаевна

89003616559

4

Понедельник

11.00-12.00

Воспитатель

Ярикова Наталья Евгеньевна

89964463609

5

Пятница

15.00-16.00

Медсестра

Летита Алена Петровна

3-97-75

 

Приложение

к Положению о Службе ранней помощи

№ 207 от 09.12.2019г

План работы

Службы ранней помощи

МАДОУ д/с «Улыбка» на 2019-2020 учебный год

Содержание

Сроки

Ответственные

I. Организационное обеспечение деятельности Службы ранней помощи.

1.1.

Приведение локальных актов в соответствии с нормативными документами, регламентирующими деятельность Службы.

декабрь

Заведующий,

заместитель заведующего

1.2.

Заключение СОГЛАШЕНИЯ о сотрудничестве с учреждениями здравоохранения, социального развития.

ноябрь

Заведующий

1.3.

Проведение мониторинга ресурсного обеспечения (кадровые, материально-технические условия) службы ранней помощи: определение уровня создания условий для функционирования службы.

декабрь

Заместитель заведующего

1.4.

Разработка документации, обеспечивающей функционирование службы ранней помощи:

- договор с родителями (законными представителями);

- заявления родителей (законных представителей);

- согласие на обработку персональных данных ребенка и родителей (законных представителей);

- индивидуальные программы сопровождения.

декабрь

Заведующий,

заместитель заведующего

II. Методическое обеспечение деятельности службы ранней помощи

2.1.

Направление на обучение специалистов службы ранней помощи по программе просветительской направленности «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях службы ранней помощи»

В течение учебного года

Заместитель заведующего,

Специалисты Службы

2.2.

Обновление/приобретение методической литературы для применения в работе специалистами службы ранней помощи.

В течение учебного года

Заместитель заведующего

2.3.

Подборка диагностического инструментария.

январь

Педагог-психолог

2.4.

Определение направлений и форм работы специалистов по организации работы службы ранней помощи. Утверждение плана работы службы ранней помощи.

декабрь

Заместитель заведующего

III. Информационное обеспечение деятельности Службы

3.1.

Размещение на официальном сайте учреждения информации о деятельности Службы ранней помощи.

январь

Заместитель заведующего

3.2.

Разработка методических материалов для родителей (законных представителей) о развитии ребенка раннего возраста с ОВЗ, ребенком-инвалидом. Разработка информационных буклетов.

В течение учебного года

Специалисты Службы

IV. Основной этап работы службы раннего сопровождения.

4.1.

Создание банка о детях с ОВЗ в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, желающих посещать Службу ранней помощи:

- Сбор анамнестических данных и проведение психолого-педагогического обследования детей, поступающих в службу ранней помощи;

- Выявление запросов, проблем и затруднений медицинского, социального и педагогического методического характера у родителей (законных представителей), имеющих детей, нуждающихся в оказании ранней помощи.

В течение учебного года

Заместитель заведующего Специалисты Службы

4.2.

1. Определение направлений работы с детьми с ОВЗ, детьми инвалидами.

2. Изучение условий воспитания и развития ребенка с ОВЗ в семье.

По мере обращений в Службу

Специалисты Службы

4.3.

Разработка индивидуальных программ сопровождения детей, нуждающихся в оказании ранней помощи

В течение учебного года

Специалисты Службы

4.4.

Реализация плана индивидуальной работы с семьей на основе выявленных потребностей, запросов и степени имеющихся нарушений у ребенка.

В течение учебного года

Специалисты Службы

4.5.

Психолого-педагогическая коррекция – комплекс мероприятий, направленных на развитие и/или коррекцию особенностей интеллектуального и личностного развития ребенка.

В течение учебного года

Специалисты Службы

 

Обучение родителей методам и приемам, направленным на формирование и коррекцию компонентов социальной, познавательной, речевой и двигательной сфер ребенка.

В течение учебного года

Специалисты Службы

4.6.

Обследование по выпуску из службы ранней помощи. Дальнейшее определение образовательного маршрута.

май

Специалисты Службы

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"