Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
"Детский сад "Улыбка"
|
|
|
Инклюзивное образование |
|
Создание условий для детей с ОВЗ
Перечень предоставляемых услуг для детей с ОВЗ:
- обучение по адаптированной образовательной программе, согласованной с родителями
- создание специальных условий, обозначенных территориальной ПМПК
- оказание консультативной помощи родителям
В детском саду созданы материально-техническое условия для работы с детьми с ОВЗ:
-
сенсорная комната
- интерактивное оборудование
- музыкальные игрушки
- спортивные тренажеры
В детском саду созданы кадровые условия для работы с детьми с ОВЗ:
С детьми работают:
- воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, обучившиеся на курсах повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ;
- учитель - логопед;
- педагог – психолог;
Все вышеперечисленные педагоги оказывают консультативную помощь родителям:
- воспитатели - с 18.00 до 19.00 (ежедневно)
- учитель - логопед Соколова Лариса Анатольевна- с 18.00 до 19.00 (вторник)
- учитель – логопед Нефедова Ирина Анатольевна – с 18.00 до 19.00 (вторник)
- педагог -психолог Добровольская Светлана Владимировна п. Малиновский с 11.00 до 12.00 (вторник), с 14.00 до 15.00 (четверг)
- педагог-психолог Кочурова Анна Александровна п. Таежный с 8.00 – 8.30 (понедельник, среда, пятница), с 16.00 – 17.00 (вторник)
- инструктор по физической культуре Минина Анастасия Валерьевна п. Малиновский с 8.30 до 9.00 (вторник, четверг)
- музыкальный руководитель Бабочкина Ксения Александровна п.Малиновский
- музыкальный руководитель Петухова Татьяна Алексеевна п.Таёжный
- заместитель заведующего Чараева Наталья Александровна п. Малиновский с 16.00 до 17.00 (понедельник), с 8.00 до 9.00 (четверг)
- заместитель заведующего Ермолаева Нина Васильевна с 16.00 – 17.00 (вторник)
- заведующий Ширманова Светлана Ивановна с 16.00 до 17.00 (понедельник п. Малиновский), с 8.00 до 9.00 (четверг п. Таежный)
МАДОУ д/с "Улыбка" посещают 6 детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
|
Специальные условия для получения образования |
Дети с задержкой психического развития |
· Соблюдение режима эмоциональных нагрузок;
· Использование при обучении технических средств обучения, наглядных пособий;
· Использование полифункционального игрового оборудования на занятиях по физической культуре;
· Проведение релаксационных упражнений с элементами логоритмики;
· Использование наглядных пособий.
· Проведение релаксационных занятий в сенсорной комнате.
|
Дети со сложным дефектом (задержка психического развития/ легкая умственная отсталость, тяжелые нарушения речи, РАС) |
· Обеспечение условий доступа в здание, учебные и иные помещения;
· Предоставление услуг ассистента, тьютера;
· Соблюдение режима эмоциональных нагрузок;
· Использование при обучении технических средств обучения, наглядных пособий;
· Использование полифункционального игрового оборудования на занятиях по физической культуре;
· Занятия лечебной (адаптивной) физической культурой,
· Проведение релаксационных упражнений с элементами логоритмики;
· Проведение релаксационных занятий в сенсорной комнате.
|
Нормативно-правовая база реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
Заявление о выдаче разрешения на обучение ребенка ранее (позже) допустимого для обучения возраста (чистый бланк)
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |