Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»
Консультативный пункт «СОДРУЖЕСТВО»
v для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи и не охваченных услугами дошкольного образования;
v по вопросам обучения и социальной адаптации детей из семей мигрантов, а также детей, слабо владеющих и не владеющих русским языком.
Основные задачи консультативного пункта:
оказание всесторонней помощи детям, не посещающим дошкольное образовательное учреждение, в целях обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу;
оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребёнка дошкольного возраста;
оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, детей мигрантов;
проведение профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
оказание всесторонней помощи детям мигрантов в преодолении языкового барьера и вопросах обучения на русском языке.
Паспорт консультационного пункта
Информация |
Основная информация |
Дополнительная информация |
Название дошкольного образовательного учреждения |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» |
|
Адрес |
628251, Российская Федерация, Тюменская область Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, п. Малиновский, ул. Центральная д. 23А.
Корпус: п. Таёжный, ул. Коммунистическая, д. 5 «а» |
Ответственный за деятельность КП:
Зам. зав. Чараева Н.А.
Зам. зав. Ермолаева Н.В. |
Контактные телефоны, e-meil: |
3-90-38, 4-49-54
charaeva-78@mail.ru |
|
Режим работы |
Предварительная запись на консультацию в рабочие дни (понедельник- пятница) с 9.00-12.00. |
|
Специалисты |
Чараева Н.А.
Ермолаева Н.В.
Кочурова А.А.
Добровольская С.В.
Крюкова Т.Н.
Кудрина Н.В.
Минина А.В.
Петухова Т.А.
Бабочкина К.А.
Кандакова С.В.
Летита А.П.
Журавлева М.В.
Целикова Н.Ю. |
Заместители заведующего
Педагог-психолог
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Учитель-логопед
Инструктор ФК
Муз. руководитель
Муз. руководитель
Медсестра
Медсестра
Воспитатель
Воспитатель |
|
Формы работы |
Индивидуальная консультация для родителей с присутствием ребёнка и в его отсутствии (содержание консультации носит адресный характер).
Семейное консультирование родителей в сочетании с индивидуальными занятиями ребёнка со специалистами.
Заочное консультирование (по письменному обращению, через электронную почту образовательного учреждения)
ulibka-ds000@mail.ru |
Кратность получения консультации определяется сложностью проблемы/ вопроса. |
Порядок консультации |
Запись родителей на консультацию по телефону. Родители сообщают, какая проблема их волнует. Исходя из заявленной тематики, заместитель заведующего привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией. Консультирование проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от содержания проблемы.
Приём родителей по предварительно составленному графику. Консультирование родителей происходит в соответствии с графиком работы консультационного пункта.
Предоставление родителям необходимой информации на электронных носителях или в виде печатной продукции (памятки, буклеты, подборки практического материала, рекомендации). |
Специалисты консультационного пункта проводят индивидуальное консультирование родителей по конкретной проблеме, в рамках приоритетных направлений работы учреждения.
Индивидуальная работа с ребенком проводится по запросу родителей (законных предствителей). |
Примерное время одной консультации |
30- 45 минут |
Продолжительность консультирования определяется в зависимости от сложности проблемы. |
|
|
|
|
Функциональные обязанности специалистов консультативного пункта
Заместитель заведующего – определяет задачи, формы, методы социально – педагогической работы с детьми, определяет способы определения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии. Обучает родителей (законных представителей) детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение, организации различных видов деятельности детей, ориентируясь на особенности их личности.
Учитель – логопед – проводит диагностику речевого развития ребёнка; осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в речевом развитии ребёнка, обследует ребёнка, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у него дефекта. Проводит индивидуальные занятия с детьми, не посещающими ДОУ, по восстановлению нарушенных речевых функций, направленные на обучение родителей организации игр, упражнений, занятий с детьми по исправлению отклонений в развитии речи детей; консультирует родителей (законных представителей) детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение, с целью обучения их методам и методам, и приемам, корректирующим речевые нарушения ребёнка.
Воспитатель – организует педагогическое просвещение родителей (законных представителей) детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение, планирует и проводит коррекционные и развивающие занятия на основе индивидуальных особенностей развития ребёнка, направленные на обучения родителей организации воспитательного процесса в условиях семьи; разрабатывает методические рекомендации, проводит консультации для родителей (законных представителей), детей, не посещающих ДОУ.
Инструктор по физической культуре – оказывает методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, не посещающих ДОУ, в выборе эффективных форм, методов и средств физического воспитания и развития дошкольников в условиях семьи, сохранения и укрепления их здоровья.
Музыкальный руководитель – оказывает методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение, по развитию музыкальных способностей детей.
Педагог – психолог – проводит диагностику психического развития ребенка; осуществляет работу на развитие памяти, мышления, восприятия ребёнка, готовности к обучению в школе, снятия проблем агрессивности, тревожности у ребенка.
Приказ об утверждении плана работы консультативного пункта на 2019 -2020 уч.год
Положение о консультативном пункте для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи и не охваченных услугами дошкольного образования
План работы консультативного пункта на 2019 - 2020 уч.год