Инклюзивное образование

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

"Детский сад "Улыбка"

 

Инклюзивное образование

 

 

 

 

 

 

Перечень предоставляемых услуг для   детей с ОВЗ:

  • обучение по адаптированной образовательной программе, согласованной с родителями
  • создание специальных условий, обозначенных территориальной ППк
  • оказание консультативной помощи родителям

 

 В детском саду созданы материально-техническое условия для работы с детьми с ОВЗ:

  • сенсорная комната

  • интерактивное оборудование
  • музыкальные игрушки
  • спортивные тренажеры

 

 В детском саду созданы кадровые условия для работы с детьми с ОВЗ:

С детьми работают:

  • воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, обучившиеся на курсах повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ;
  • учитель - логопед;
  • педагог – психолог;

 

 

 Все вышеперечисленные педагоги оказывают консультативную помощь родителям:

  • воспитатели - с 18.00 до 19.00 (ежедневно)
  • учитель - логопед Соколова Лариса Анатольевна- с 18.00 до 19.00 (вторник)
  • учитель – логопед Титова Валентина Алексеевна– с 18.00 до 19.00 (вторник) 
  • педагог -психолог Добровольская Светлана Владимировна  п. Малиновский с 11.00 до 12.00 (вторник), с 14.00 до 15.00 (четверг)
  • педагог-психолог Кочурова Анна Александровна п. Таежный  с 8.00 – 8.30 (понедельник, среда, пятница), с 16.00 – 17.00 (вторник)
  • инструктор по физической культуре Колобзарова Ангелина Владимировна п. Малиновский с 8.30 до 9.00 (вторник, четверг)
  • музыкальный руководитель Коцеук Светлана Серггевна п.Малиновский
  • музыкальный руководитель Петухова Татьяна Алексеевна п.Таёжный
  • заместителя заведующего Целикова Надежда Юрьевна п. Малиновский с 16.00 до 17.00 (понедельник), с 8.00 до 9.00 (четверг)
  • заместитель заведующего Ермолаева Нина Васильевна с 16.00 – 17.00 (вторник)
  • заведующий Ширманова Светлана Ивановна с 16.00 до 17.00 (понедельник п. Малиновский), с 8.00 до 9.00 (четверг п. Таежный)

 

 

 

Специальные условия для получения образования

Дети с задержкой психического развития

·         Соблюдение режима эмоциональных нагрузок;

·         Использование при обучении технических средств обучения, наглядных пособий;

·         Использование полифункционального игрового оборудования на занятиях по физической культуре;

·         Проведение релаксационных упражнений с элементами логоритмики;

·         Использование наглядных пособий.

·         Проведение релаксационных занятий в сенсорной комнате.

 

 

Дети со сложным дефектом (задержка психического развития/ легкая умственная отсталость, тяжелые нарушения речи, РАС)

·         Обеспечение условий доступа в здание, учебные и иные помещения;

·         Предоставление услуг ассистента, тьютера;

·         Соблюдение режима эмоциональных нагрузок;

·         Использование при обучении технических средств обучения, наглядных пособий;

·         Использование полифункционального игрового оборудования на занятиях по физической культуре;

·         Занятия лечебной (адаптивной) физической культурой,

·         Проведение релаксационных упражнений с элементами логоритмики;

·         Проведение релаксационных занятий в сенсорной комнате.

 

 

 

 

Нормативно-правовая база реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

 

Заявление о выдаче разрешения на обучение ребенка ранее (позже) допустимого для обучения возраста (чистый бланк)

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения